AAAAA A A А x

СОСТАВ

аттестационной комиссии Управления Росгвардии по Амурской области по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов:

 

Председатель комиссии - заместитель начальника управления по работе с личным составом – начальник группы по работе с личным составом Управления;

Заместитель председателя комиссии - начальник отделения кадров Управления;

Члены комиссии:

           заместитель начальника штаба Управления;

начальник отделения государственного контроля Управления;

 начальник отдела материального обеспечения – начальник квартирно-эксплуатационной службы Управления;

начальник финансово-экономического отдела – главный бухгалтер Управления;

начальник группы          делопроизводства и режима Управления;

начальник группы учета и комплектования штаба Управления;

старший помощник начальника группы по работе с личным составом Управления;

           начальник группы правового обеспечения Управления;

старший преподаватель кафедры конституционного права Амурского государственного университета;

заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и права Дальневосточного государственного аграрного университета;

председатель регионального отделения общероссийской общественной организации ветеранов войск правопорядка Управления Росгвардии по Амурской области;

председатель Амурской областной организации общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации;

помощник начальника отделения кадров Управления Росгвардии по Амурской области;

помощник начальника группы учета и комплектования штаба Управления Росгвардии по Амурской области.

 


     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

     

    1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов (далее - государственные органы, государственный орган), а также настоящим Положением.

    3. Основной задачей комиссии является содействие руководству Управления Росгвардии по Амурской области (далее – Управление):

    а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими (ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

    б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

    4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении федеральных государственных служащих Управления.

    5. Численный и персональный состав комиссии утверждается приказом начальника Управления.

    Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов комиссии, секретаря и других членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

    6. В состав комиссии входят:

    а) заместитель начальника управления по работе с личным составом – начальник группы по работе с личным составом Управления (председатель комиссии), начальника отделения кадров Управления (заместитель председателя комиссии), ответственный исполнитель отделения кадров Управления (секретарь комиссии), начальник группы правового обеспечения Управления, другие руководители Управления, определяемые начальником Управления;

    б) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего образования и (или) организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

    7. Руководитель организации может принять решение о включении в состав комиссии:

    а) представителя общественной организации ветеранов;

    б) представителя профсоюзной организации.

    8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и (или) дополнительного профессионального образования, общественной организацией ветеранов, профсоюзной организацией на основании запроса начальника Управления.

    9. Число членов комиссии, не замещающих должности в Управление, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

    12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

    13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

    а) непосредственный руководитель работника Управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два работника Управления, замещающие должности и имеющие аналогичные трудовые обязанности с работником Управления, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

    б) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до даты заседания комиссии на основании ходатайства работника Управления, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии:

    другие работники Управления;

    специалисты, которые могут дать пояснения по рассматриваемым комиссией вопросам;

    должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

    представители заинтересованных организаций;

    представитель работника Управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

    14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности в Управление, не допускается.

    15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к возникновению конфликта интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

    16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

    а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

    о представлении федеральным государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

    о несоблюдении федеральным государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    б) поступившие в отделение кадров Управления:

    обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность федеральной государственной службы, включенную в Перечень должностей в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых сотрудники, военнослужащие Федеральной службы войск национальной гвардии обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Росгвардии от 19 сентября 2017 г. № 391дсп о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с федеральной государственной службы;

    рапорт федерального государственного служащего Управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    уведомление федерального государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

    в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения федеральным государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

    г) представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении федеральным государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

    д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управление, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

    17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

    17.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16, подается гражданином, замещавшим должность федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, в отделение кадров Управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с федеральной государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управление осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    17.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, может быть подано федеральным государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

    17.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается комиссией Управления, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность федеральной государственной службы в Управление, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    17.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделением кадров Управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

    17.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рас-смотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, должностные лица отделения кадров Управления имеют право проводить собеседование с федеральным государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются отделением кадров Управления председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются отделением кадров Управления председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

    18. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

    а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;

    б) организует ознакомление федерального государственного служащего Управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление и с результатами ее проверки;

    в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

    18.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    18.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

    19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии федерального государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность федеральной государственной службы в федеральном государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии федеральный государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения.

    19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие федерального государственного служащего или гражданина в случае:

    а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении федерального государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

    б) если федеральный государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

    20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения федерального государственного служащего или гражданина, замещавшего должность федеральной государственной службы в Управление (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

    21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

    22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) установить, что сведения, представленные федеральным государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;

    б) установить, что сведения, представленные федеральным государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к федеральному государственному служащему конкретную меру ответственности.

    23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем под-пункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) установить, что федеральный государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

    б) установить, что федеральный государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать федеральному государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к федеральному государственному служащему конкретную меру ответственности.

    24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

    б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

    25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) признать, что причина непредставления федеральным государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

    б) признать, что причина непредставления федеральным государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует федеральному государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

    в) признать, что причина непредставления федеральным государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления Росгвардии по Амурской области применить к федеральному государственному служащему конкретную меру ответственности.

    25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) признать, что сведения, представленные федеральным государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих федеральные государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

    б) признать, что сведения, представленные федеральным государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих федеральные государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к федеральному государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

    25.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

    б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

    25.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

    б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

    в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

    26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 – 25, 25.1-25.3 и 26.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

    26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

    а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

    б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

    27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

    28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Управления.

    29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в отсутствие федерального государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос.

    30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.

    31. В протоколе заседания комиссии указываются:

    а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества, должности и звания членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

    б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего Управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    в) предъявляемые к федеральному государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

    г) содержание пояснений федерального государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

    д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

    е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

    ж) другие сведения;

    з) результаты голосования;

    и) решение и обоснование его принятия.

    32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

    33. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него федеральному государственному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

    34. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к федеральному государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

    35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного про-ступка в действиях (бездействии) федерального государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к федеральному государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    36. В случае установления комиссией факта совершения федеральным государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

    37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу федерального государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

    37.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность федеральной государственной службы в Управление, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

    38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.